815536232173756
 

Help in choosing CAM

Modern CAM systems can be used in the development of complex technological processes, and in metalworking they are mainly used as a means of synthesizing programs for controlling CNC machines and modeling machining processes. The system calculates toolpaths and the relative movement of the tool and workpiece. Due to the presence of a special software module called a postprocessor, when constructing a control trajectory, the CAM system takes into account the kinematic features of a particular machine on which processing is carried out.

What is it needed for

post processor ?

So, your company has bought a new CNC machine.
And your task is to launch as soon as possible 
him to work and produce products.
But in order for the machine to spin, it is necessary to carry out
technological training, especially
how to get control programs for this 
machine. 
You can make programs manually, but this is the last century.
Now there is a lot of software for CNC machines.
Such as CAM systems (SolidCam, Powermill, FeatureCam, ArtCAm, NX, MasterCam, etc.), 
with which you can completely 
do the processing on the computer, pick up the cutting 
tool, tooling. Check for gouges, residual allowance,
collision .Design the kinematics of your machine tool based on
on the 3d model of the machine. Completely check the machining simulation with
machine tool in the graphics window  CAM systems, get a list of tools 
This makes it possible to avoid 
breakage of the cutting tool, collision with the basic units of the machine. 
And also while the machine is working, fulfilling the production plan, you are on 
computer, you make a processing project for the next product and completely 
you check it. This ensures safety and security 
the correctness of the calculation. 
Now let's move on to the question, why do you need a postprocessor. 
When you have already done a processing project in the CAM system, the final
the first step is to get the control program for your machine.
You choose a postprocessor and use it to get control 
program. In other words, this is a translator file that translates 
processing on a computer into a program that your 
machine. 

Exactly  the postprocessor makes the control program understandable to the CNC system of the machine -  where the working bodies of the machine need to move, along what path, when it is necessary to change the tool, and which cutting modes to activate - spindle speed, feed, cooling on and off, transfer and capture of the workpiece from one spindle to another and much more. All this depends on the CNC system and machine automation.
     When the head of an enterprise decides to purchase new expensive equipment, he must know that, in addition to this equipment, he needs to have the means to obtain control programs specifically for this type of CNC and machine model. Once again I draw your attention - this is a CAM system and a post-processor developed directly for your CNC system and for your machine model, taking into account the kinematics of the working bodies, the configuration of the axes and much more. The quality of the products and the safety of processing will depend on how professionally the postprocessor will be developed. With flaws in the postprocessor, at certain moments, unforeseen situations may arise when the movement may occur in a completely different direction from what was intended. In this case, at best, a defective part can be obtained, and at worst, there can be a serious accident of expensive equipment.


  For the development of control programs, I recommend the well-known CAM system 
Autodesk  FeatureCAM is a user friendly and easy to use CAM system
FeatureCAM allows you to program 2D and 3D milling, 5-axis continuous, high speed, turning, turn/mill, and EDM.
Autodesk Powermill is also very  convenient CAM-system, which is designed for milling parts of complex shape.
Each of these CAM systems requires a post processor. But if you really get it from a professional developer and it is implemented exactly on your hardware, then believe me, you will forget about all the troubles that could happen when using dubious unverified post processors.

book a place >
 
815536232173756

815536232173756
 

Помощь в выборе САМ

Современные CAM-системы могут использоваться при разработке сложных технологических процессов, а в металлообработке применяются, в основном, как средство синтеза программ для управления станками с ЧПУ и моделирования процессов обработки. Система рассчитывает траектории и относительное движение инструмента и заготовки. Благодаря наличию специального программного модуля, называемого постпроцессором, при построении управляющей траектории CAM-система учитывает особенности кинематики конкретного станка, на котором ведется обработка.

Для чего нужен

постпроцессор ?

Итак ,ваше предприятие купило новый станок с ЧПУ .
И перед вами стоит задача как можно быстрее запустить 
его в работу и выпускать изделия.
Но для того ,чтобы станок закрутился необходимо провести
технологическую подготовку , в первую очередь это касается
того , каким образом получать управляющие программы на этот 
станок. 
Можно делать программы вручную , но это уже прошлый век .
Сейчас много программного обеспечения для станков с ЧПУ .
Такие как САМ системы (SolidCam,Powermill,FeatureCam,ArtCAm, NX,MasterCam и др), 
с помощью которых можно полностью 
сделать процесс обработки на компьютере , подобрать режущий 
инструмент , оснастку . Проверить на зарезы , остаточный припуск,
столкновение .Спроектировать кинематику вашего станка , базируясь
на 3д модели станка . Полностью проверить симуляцию обработки со
станком в графическом окне  САМ-системы , получить перечень инструмена 
Это дает возможность избежать 
поломки режущего инструмента ,столкновение с базовыми узлами станка . 
А также пока станок работает , выполняя план производства , вы на 
компьютере делаете проект обработки следующего изделия и полностью 
проверяете его . Тем самым обеспечиваете безопасность и гарантию 
правильности рассчета. 
Теперь перейдем к вопросу , зачем же вам нужен постпроцессор. 
Когда вы уже сделали проект обработки в САМ системе , заключительным
этапом является получение управляющей программы на ваш станок .
Вы выбираете постпроцессор и с помощью него получаете управляющую 
программу . Иными словами - это файл транслятор , который переводит 
процесс обработки на компьютере в программу , которую понимает ваш 
станок. 

Именно  постпроцессор делает управляющую программу понятной системе ЧПУ станка -  куда нужно перемещаться рабочим органам станка , по какой траектории , когда необходимо сменить инструмент, и какой ,какие режимы резания активировать - обороты шпинделя, подача , включение и выключение охлаждения ,передачу и захват заготовки с одного шпинделя на другой и многое другое. Всё это зависит от системы ЧПУ и автоматики станка .
        Когда руководитель предприятия принимает решение о покупке нового дорогостоящего оборудования , он должен знать , что кроме этого оборудования ему необходимо иметь средства для получения управляющих программ именно для данного типа ЧПУ и модели станка. Еще раз заостряю внимание - это CAM система и постпроцессор , разработанный непосредственно под вашу систему ЧПУ и под вашу модель станка , учитывая кинематику рабочих органов , конфигурацию осей и многое другое. От того ,насколько профессионально будет разработан постпроцессор и будет зависеть качество выпускаемой продукции а также безопасность обработки. При недоработках в постпроцессоре , в определённых моментах могут возникать непредвиденные ситуации , когда перемещение может произойти совсем не в том направлении, которое было задумано .При этом в лучшем случае может быть получен брак детали , а в худшем - может быть серьезная авария дорогостоящего оборудования.


  Для разработки управляющих программ я рекомендую известную CAM систему 
Autodesk  FeatureCAM - это удобная и простая в использовании CAM-система
FeatureCAM позволяет программировать 2D и 3D фрезерную обработку, 5-осевую непрерывную, высокоскоростную, токарную, токарно/фрезерную и электроэрозионную обработку.
Autodesk Powermill - это тоже очень  удобная CAM-система , которая предназначена для фрезерных работ деталей сложной формы .
Для каждой из этих CAM-систем требуется постпроцессор. Но если вы действительно приобретёте его у профессионального разработчика и он будет внедрён именно на вашем оборудовании , то поверьте, вы забудете обо всех неприятностях , которые могли бы произойти при использовании сомнительных непроверенных постпроцессоров.

Book a place >
 
815536232173756